Жители Чехова в июне стали реже жаловаться в Госжилинспекцию через соцсети

23 июня 2022 г., 11:58

Просмотры: 268


В июне Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 306 обращений жителей области через соцсети. По сравнению с маем активность пользователей снизилась на 7%, а абсолютным лидером по числу комментариев оказалась Кашира. Самыми популярными темами обсуждения в Интернет-сообществах стали уборка подъездов, вопросы к работе управляющих организаций и ремонты в домах, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Всего за помощью Госжилинспекции через Интернет-группы в июне обращались жители 47 муниципалитетов. И представители 28 городских округов вывели «уборку подъездов» на первое место тематического ТОП-3 июня. Больше всех постарались пользователи из Каширы, откуда поступило 47% всех жалоб на эту категорию в содержании МКД. Соответственно Кашира возглавила и список наиболее активных округов: 22% от всех поступивших обращений. С огромным отставанием от лидера идут Балашиха (6%) и Красногорск (5%), занявшие второе и третье место и активно обсуждавшие различные аспекты в работе управляющих компаний, ремонты в домах и начисления за жилищно-коммунальные услуги.

В результате июньский тематический ТОП-3 почти не отличается от майского, но демонстрирует спад числа обращений по двум из трех позиций:

1. Уборка подъездов (+17% по сравнению с маем),

2. Вопросы, связанные с работой управляющих компаний (-8%),

3. Ремонт в МКД, включая починку кровель (-25%).

В десятку активистов июня вместе с Каширой, Балашихой и Красногорском вошли Пушкинский (4,9% от всех июньских комментариев); Щёлково (4,5%); Лобня (4,2%); Химки (4,2%); Долгопрудный (2,9%); Шаховская (2,9%) и Одинцовский (2,9%).

Месяц назад в этом списке были Балашиха, чья активность снизилась в июне на 32%, Лобня (- 48%); Щёлково (-39%); Красногорск (без изменений); Раменский (-81%); Чехов (-63%); Люберцы (-37%); Лыткарино (-93%); Истра (-75%) и Ступино (-82%).

«По количеству и характеру комментариев жителей в соцсетях можно судить не только о содержании жилого фонда, но и в целом о настроении общества. То, что уборка подъездов вновь заняла лидирующие позиции, говорит о некой стабильности и традиционном сезонном спросе. Эта тема всегда под прицелом и ее рост закономерен. Радует, что нет всплеска активности, а есть даже небольшой спад обращений по таким нарушениям, как корректность начислений, снизившаяся на 32% по сравнению с маем, деятельность УК (- 8%), ремонты в МКД (-25%) и мелкий ремонт лифтов (-40%). В любом случае все обращения получают своего ответственного и срок исполнения. За этим мы следим очень тщательно», - прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое