Чехов – лидер по снижению количества жалоб жителей на проблему уборки подъездов

04 июля 2022 г., 12:09

Просмотры: 261


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,8 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 9%.

Заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 41. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Пущино (-67%), Луховицы (-62%), Электрогорск (-57%), Лыткарино (-47%), Дмитровский (-43%). Из Звёздного городка и Молодёжного не было ни одного обращения.

На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем находится уборка подъездов (617 заявок). Общеобластное снижение здесь составило 16%. Лидируют Чехов (-75%), Лобня (-74%), Дзержинский (-69%). А жители городских округов Клин, Луховицы, Можайский, Серебряные Пруды, Черноголовка, Шаховская и Электрогорск не сигнализировали о неубранных местах общего пользования.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве доказательства исполнения УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья».

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*