09 ноября 2022, 14:50
Предложения и обращения в Мострансавто чеховцы могут отправлять через telegram-бот
Автотранспортное предприятие начало тестировать чат-бот в Telegram.
На первом этапе основной задачей чата станет обработка поступающих предложений и обращений от пассажиров, к которым можно приложить фото- и видеоматериалы.
В дальнейшем функционал обещают расширить. В нём можно будет узнать:
- актуальное расписание,
- где купить и пополнить карту для оплаты проезда,
- номера телефонов диспетчерских и адреса автовокзалов и автостанций,
- подать заявку на личный приём и др.
Перейти в чат-бот можно по ссылке @Mostransavto_bot
Для удобства пассажиров в каждом автобусе АО «Мострансавто» компания разместит стикеры с QR-кодом для перехода в чат-бот.
27 марта 2023, 19:04
Сервал сбежал из квартиры в Чехове и держал в страхе жителей квартала
27 марта 2023, 17:27
Чеховский гимназист стал победителем отборочного этапа чемпионата «Абилимпикс»
27 марта 2023, 17:10
Плановое отключение электроэнергии в г. о. Чехов 28 марта затронет девять поселков
27 марта 2023, 16:32
Россиянам могут официально разрешить работать на полдня меньше
27 марта 2023, 15:25
Чеховские гимназисты устроили «Театральный переполох»
27 марта 2023, 15:01
К летнему сезону горпарки Подмосковья получат специальный значок
27 марта 2023, 14:07
Заключить договор на оказание соцуслуг электронно теперь могут жители Чехова