23 декабря 2020, 12:02
Искусственный интеллект поможет вызвать врача на дом в Подмосковье
Министерство здравоохранения Московской области реализует пилотный проект по использованию сервиса на основе искусственного интеллекта, теперь оформить вызов врача на дом в кол-центре губернатора Подмосковья по телефону 8-800-550-50-30 помогут цифровые голосовые операторы, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
«Мы видим, как в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией резко увеличилось количество обращений в кол-центр губернатора, чтобы вызвать врача на дом. Для удобства жителей, чтобы снизить время ожидания ответа оператора, мы запустили голосовой сервис на основе искусственного интеллекта, который в автоматическом режиме примет заявку и оформит вызов врача на дом», - рассказала министр здравоохранения Московской области Светлана Стригункова.
Цифровые помощники работают круглосуточно, семь дней в неделю, разгружая самые проблемные временные промежутки в работе кол-центра (это понедельник и каждое утро с 8 до 10 утра).
Цифровой голосовой оператор – это новое поколение голосовых роботов. Технология на базе нейросети в прямом смысле «обучена» вести сложные беседы. Такие операторы воссоздают эмоции и интонации обычной повседневной речи «живого» оператора кол-центра, понимают разговорные обороты, в том числе цифры: «два ноля», «три пятерки» или ответ «да нет, наверное».
Сегодня цифровые роботы-операторы в Московской области обрабатывают до 30 тысяч вызовов в день. Во время пиковой нагрузки на кол-центр мощности цифровой системы позволяют обрабатывать до 300 одновременных соединений, автоматизируя при этом не менее 80% всех входящих звонков.
К реализации пилотного проекта привлечены лидеры на рынке цифровых и облачных технологий. «Ростелеком» в рамках федерального проекта «Создание единого цифрового контура здравоохранения на основе ЕГИСЗ» обеспечил интеграцию ИТ-систем медицинских учреждений с технологической платформой, которую предоставила российская компания Neuro.net. «Фромтек» разработал сценарии и логику ведения диалогов цифрового голосового помощника, провел интеграцию всей системы с медицинским информационным контуром. Облачные технологии синтеза и распознавания речи предоставлены платформой Yandex.Cloud.
Куда в Подмосковье обратиться по вопросам коронавируса. Инфографика>>
02 февраля 2023, 18:09
Легковой автомобиль не перенёс удара о цементовоз на трассе М-2
02 февраля 2023, 17:33
Социальный фонд повысил выплаты с февраля на 11,9%
02 февраля 2023, 17:06
До конца акции «Подари вторую жизнь своей ёлке» остаётся две недели
02 февраля 2023, 16:53
Осталась неделя до закрытия регистрации на «Лыжню России-2023»
02 февраля 2023, 16:28
В посёлке под Чеховом продолжается строительство новой станции очистки воды
02 февраля 2023, 16:10
На выставке в «Дружбе» можно будет увидеть героев произведений Чехова
02 февраля 2023, 15:48
Чеховские партийцы передали книги в рамках акции «Книги – Донбассу»