14 декабря 2020, 13:05
Губернатор обратил внимание на важность оперативного реагирования на жалобы на «Доброделе»
Оперативное реагирование на жалобы граждан, поступающие на портал «Добродел», останется приоритетом и на 2021 год, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
«Мы не зря тратим время на разбор жалоб. Хочу поблагодарить глав, которые сопровождают эту сложную работу. Приоритет нашей работы напрямую связан с пожеланиями и жалобами жителей», — сказал Воробьев.
Он отметил, что в следующем году заседания правительства также будут начинаться с разбора жалоб, проступающих на «Добродел», и сокращение жалоб является приоритетом.
«Добродел» — это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.
Поможем разобраться: раздельный сбор мусора>>
08 февраля 2023, 16:27
Более сорока объектов недвижимости выставили за неделю на торги в регионе
08 февраля 2023, 16:14
Пешеходные переходы оборудуют наглядными памятками дорожной безопасности с детьми
08 февраля 2023, 16:01
Мособлархитектура разработала методики подготовки архитектурных решений нежилых объектов
08 февраля 2023, 15:35
Мастер-класс по изготовлению блиндажных свечей провели в Чехове
08 февраля 2023, 15:22
Победители Премии #МЫВМЕСТЕ из Подмосковья получили ведомственные награды МИСК
08 февраля 2023, 14:43
Дни профориентации для детей-инвалидов организуют в Подмосковье
08 февраля 2023, 14:30
Андрей Воробьёв навестил пострадавшую в Химках школьницу