Более 800 жителей Подмосковья получили ответы на обращения в ГУСТ с начала ноября | [ Чехов Cегодня - последние новости

10 ноября 2022, 12:48

Более 800 жителей Подмосковья получили ответы на обращения в ГУСТ с начала ноября

Более 800 жителей Подмосковья получили ответы на обращения в ГУСТ с начала ноября

Жители Московской области могут обратиться в Главное управление содержания территорий по трем каналам: социальные сети, портал «Добродел» и официальная электронная почта. Последний источник принимает обращения не тольконапрямую, но и через форму обратной связи на сайте ведомства. С начала месяца команда ГУСТ предоставила уже более 800 ответов на вопросы, замечания и консультативные запросы жителей.

«Все письменные обращения регистрируются, ответы направляем в срок. В этом месяце мы уже помогли 830 жителям Московской области не только по вопросам содержания территорий в их муниципалитетах, но и в вопросах законовблагоустройства и экологии, уточнили спорные моменты, дали разъяснения по работе ГУСТ и коммунальных предприятий. В среднем команда ГУСТ предоставляет 3.6 тысяч ответов ежемесячно только по электронной почте», - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

В ГУСТ также отмечают, что жители Подмосковья могут обратиться по вопросам благоустройства, экологии, с замечаниями к работе коммунальных служб города напрямую к инспекторам. Ознакомиться с расположением территориальных отделов можно на специальной карте: clck.ru/32PMfR