10 ноября 2022, 12:48
Более 800 жителей Подмосковья получили ответы на обращения в ГУСТ с начала ноября
Жители Московской области могут обратиться в Главное управление содержания территорий по трем каналам: социальные сети, портал «Добродел» и официальная электронная почта. Последний источник принимает обращения не тольконапрямую, но и через форму обратной связи на сайте ведомства. С начала месяца команда ГУСТ предоставила уже более 800 ответов на вопросы, замечания и консультативные запросы жителей.
«Все письменные обращения регистрируются, ответы направляем в срок. В этом месяце мы уже помогли 830 жителям Московской области не только по вопросам содержания территорий в их муниципалитетах, но и в вопросах законовблагоустройства и экологии, уточнили спорные моменты, дали разъяснения по работе ГУСТ и коммунальных предприятий. В среднем команда ГУСТ предоставляет 3.6 тысяч ответов ежемесячно только по электронной почте», - рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
В ГУСТ также отмечают, что жители Подмосковья могут обратиться по вопросам благоустройства, экологии, с замечаниями к работе коммунальных служб города напрямую к инспекторам. Ознакомиться с расположением территориальных отделов можно на специальной карте: clck.ru/32PMfR
27 марта 2023, 10:04
Госжилинспекция МО:
27 марта 2023, 08:09
«Чеховские медведи» прошли отбор в Финал Четырех Кубка России по гандболу
27 марта 2023, 07:51
В Подмосковье стартует социальный раунд «Один щелчок спасает жизнь!»
27 марта 2023, 07:39
Депутат Госдумы Александр Коган проведет 31 марта личный прием
27 марта 2023, 07:27
В Москве и области специальная социальная выплата назначена более 82 тыс. медработников
26 марта 2023, 11:15
Фестиваль «Гуляй город» будет радовать жителей Чехова и туристов два дня
26 марта 2023, 09:04
Танцоры чеховского «Ковчега» стали лауреатами всероссийского конкурса