Управляющие компании отработали в первой декаде мая более 4,7 тыс. заявок жителей в ЕДС МО

11 мая 2023, 11:26

Управляющие компании отработали в первой декаде мая более 4,7 тыс. заявок жителей в ЕДС МО

Фото: Госжилинспекция Московской области

Фото: Госжилинспекция Московской области/Госжилинспекция Московской области

С начала мая 2023 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 7,7 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Работы завершены по более 4,7 тыс. из них, остальные будут закрыты в ближайшее время.
На 3% в целом по региону снизилось количество сигналов об основной жилищно-коммунальной проблеме уборки подъездов (634 заявки).
Резкое похолодание в начале мая способствовало значительному росту числа заявок в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями» (2 место, 575 обращений).
На третьем месте оказалась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (435 заявок). По сравнению с концом апреля их стало меньше на 14%. Из Чехове и еще 13 округов не поступило ни одной жалобы на неисправные подъемники.
Руководитель Госжилинспекции Московской    области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.