Пять тысяч обращений жителей на портале «Добродел» отработали за две недели | [ Чехов Cегодня - последние новости

15 марта 2023, 17:28

Пять тысяч обращений жителей на портале «Добродел» отработали за две недели

Пять тысяч обращений жителей на портале «Добродел» отработали за две недели

Главное управление содержания территорий Московской области

Команда Главного управления содержания территорий Подмосковья проводит мониторинг социальных сетей, работает с официальными обращениями, а также помогает решить вопросы жителей на портале «Добродел».

Сервис начал работать в Московской области в 2015 году, и все это время не теряет актуальность: с помощью удобного мобильного приложения граждане могут оперативно сообщить о дефектах в содержании территорий и получить ответ на обращение в течение нескольких дней.

За первую половину марта коммунальные организации устранили 4896 нарушений в содержании территорий Подмосковья. Половина жалоб касалась некачественной уборки снега и наледи — на сегодняшний день по этой теме отработано 2443 обращения. Наибольшее количество в городском округе Одинцово — 450 дефектов, в Красногорске — 428, Балашихе — 370.

— рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова

-

Министр также отметила, что аудитория пользователей портала составляет более 2,5 млн жителей Подмосковья.