15 марта 2023, 17:28
Пять тысяч обращений жителей на портале «Добродел» отработали за две недели
Главное управление содержания территорий Московской области
Команда Главного управления содержания территорий Подмосковья проводит мониторинг социальных сетей, работает с официальными обращениями, а также помогает решить вопросы жителей на портале «Добродел».
Сервис начал работать в Московской области в 2015 году, и все это время не теряет актуальность: с помощью удобного мобильного приложения граждане могут оперативно сообщить о дефектах в содержании территорий и получить ответ на обращение в течение нескольких дней.
За первую половину марта коммунальные организации устранили 4896 нарушений в содержании территорий Подмосковья. Половина жалоб касалась некачественной уборки снега и наледи — на сегодняшний день по этой теме отработано 2443 обращения. Наибольшее количество в городском округе Одинцово — 450 дефектов, в Красногорске — 428, Балашихе — 370.
— рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова
-
Министр также отметила, что аудитория пользователей портала составляет более 2,5 млн жителей Подмосковья.
21 марта 2023, 13:38
Четыре родника в городском округе Чехов благоустроят в этом году
21 марта 2023, 13:06
Усадьба «Лопасня-Зачатьевское» в Чехове объявила фотоконкурс
21 марта 2023, 12:40
В Подмосковье приступили к реализации программы повышения надежности электроснабжения
21 марта 2023, 11:50
Отряды ЮИД напомнили чеховским школьникам о безопасности на дорогах
21 марта 2023, 11:22
Фестиваль «Мелиховская весна» в музее-заповеднике Чехова примет двадцать театров
21 марта 2023, 10:59
Объединение Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования: самое главное
21 марта 2023, 10:33
В Чеховской школе искусств прошла битва хоров