Количество обращений в ГУСТ в соцсетях вдвое снизилось по сравнению с началом января-2022 | Чехов Cегодня

13 января 2023, 17:50

Количество обращений в ГУСТ в соцсетях вдвое снизилось по сравнению с началом января-2022

Количество обращений в ГУСТ в соцсетях вдвое снизилось по сравнению с началом января-2022

Команда Главного управления содержания территорий Московской области использует все возможные способы коммуникации с жителями: ведомство принимает официальные письма, обращения на интернет-порталах и активно реагирует на вопросы в социальных сетях.

«В прошлом году мы внедрили новую методику работы команды ГУСТ и начали работать на упреждение: выявлять и устранять нарушения до того, как на них укажут жители. В прошлом году за первые две недели января мы получили 3606 обращений в социальных сетях, а в этом году их число снизилось вдвое: жители сообщили нам о 1846 дефектах. Наибольшее количество поступило из городского округа Подольск — 208 сообщений о неудовлетворительном содержании территорий. На втором месте городской округ Лобня — 139 обращений граждан, и замыкает тройку Одинцовский городской округ, где жители написали нам о 126 дефектах. Самой насущной проблемой стала некачественная уборка снега и наледи во дворах, на тротуарах и внутридворовых проездах. Также значительная часть замечаний связана с несвоевременным вывозом мусора», — прокомментировала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также отметила, что информация о дефектах, которую ведомству сообщают в соцсетях, оперативно передается коммунальным службам, а после устранения нарушений команда ГУСТ дает ответ о проделанной работе.