Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Чехова в ЦУР снижается две недели подряд | [ Чехов Cегодня - последние новости

26 декабря 2022, 14:44

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Чехова в ЦУР снижается две недели подряд

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Чехова в ЦУР снижается две недели подряд

пресс-служба Госжилинспекции Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 163 заявки жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 90 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 20%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Устранить протечку кровли (-53%);
  • Восстановить освещение подъезда/входной группы (-47%);
  • Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-37%).

А наибольшее количество обращений (12) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».