В Подмосковье уменьшилось число обращений жителей по лифтам и освещению подъездов | [ Чехов Cегодня - последние новости

13 марта 2023, 09:58

В Подмосковье уменьшилось число обращений жителей по лифтам и освещению подъездов

Фото: Алексей Клемешев

Фото: Алексей Клемешев/пресс-служба Госжилинспекции Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Более 4,6 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 31 городском округе.

  • Первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем с ростом в 8% заняла уборка подъездов (630 заявок).
  • На втором месте — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 411) здесь составило 4%.

Сигналам о вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа уделяем особое внимание. Жителям в лифтах должно быть комфортно и безопасно

— отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина

-

  • На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (331 заявка). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 10%.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.