До конца января в Подмосковье внедрят новую систему обработки обращений бизнеса | Чехов - последние новости

16 января 2023, 17:04

До конца января в Подмосковье внедрят новую систему обработки обращений бизнеса

До конца января в Подмосковье внедрят новую систему обработки обращений бизнеса

Новый алгоритм обработки обращений бизнеса прошел успешное тестирование в четырех подмосковных муниципалитетах. О результатах тестового внедрения новой системы в регионе рассказала заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

«Новация Подмосковья в подходе к работе с бизнесом – это создание централизированной системы для всех запросов предпринимателей и внедрение единого алгоритма отработки этих обращений. Для систематизации мы создали единый центр – ЦУР «Бизнес», куда попадают абсолютно все запросы бизнеса, поступающие по 8 разным каналам связи. Системный подход обеспечивает контроль за отработкой всех обращений, а единый алгоритм – понятный и прозрачный процесс работы с этими обращениями. Новая система, которую мы уже протестировали в четырех муниципалитетах, позволила увеличить количество обращений бизнеса на этих территориях в 1,5 раза. До конца января систему внедрят во всех округах Подмосковья, и мы рассчитываем на высокие результаты по всему региону», - рассказала Зиновьева. 

Тестовый опыт показал, что 80% обращений, поступающих в новую систему, решаются силами оператора. Для оставшихся 20% требуется подключение профильных специалистов или объединения усилий нескольких ведомств. 

Как отметила зампред, ранее запросы бизнеса обрабатывались непосредственно ведомствами или муниципалитетами, куда эти обращения и направлялись. Такой подход был не всегда эффективен в связи с тем, что отправитель мог неверно указать конечного адресата, или если для решения вопроса требовалось подключение нескольких ведомств. За счет создания единой системы контроля по обработке запросов и центра модерации – ЦУР «Бизнес», все обращения направляются профильным специалистам, а при необходимости к работе подключаются сразу несколько ведомств. Это значительно повышает эффективность работы с обращениями.

ЦУР «Бизнес» собирает обращения через 8 основных каналов связи: горячая линия 0150, Инвестиционный портал, приемная Правительства Московской области, встречи с бизнесом, Добродел-Бизнес, почта Губернатора, соцсети, Уполномоченный по защите предпринимателей. Все запросы заносятся в единую систему RedMine, которая позволяет контролировать ход решения вопросов.

Зампред Зиновьева подчеркнула, что новая система работы с обращениями бизнеса внедряется в рамках регионального инвестиционного стандарта. В пилотном режиме новая система уже работает в городских округах Одинцово, Королев, Реутово и Ленинский.