05 декабря 2022, 14:20
Число жалоб жителей Чехова на проблему уборки подъездов снизилось вполовину
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом более 8,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 6,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 1%.
Заявок стало меньше почти в двух третях городских округов – их 36. Топ-5 с наивысшим снижением составили Черноголовка (-89%), Краснознаменск (-56%), Бронницы и Луховицы (-43%), Зарайск (-38%). Звёздный городок оказался единственным муниципалитетом, откуда не пришло ни одного обращения.
Значительное похолодание способствовало тому, что на первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем с ростом в 11% вернулась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» – 874 заявки. При этом по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 22 муниципалитетах. Наивысшие темпы – у Егорьевска (-83%), Долгопрудного (-73%), Клина и Луховиц (-67%). Жители городских округов Бронницы и Можайский не направили ни одного обращения по этому поводу.
Уборка подъездов заняла 2-е место. Здесь поступило 775 заявок, что на 4% меньше, чем две недели назад. В лидерах – Жуковский (-57%), Чехов (-56%), Богородский г.о. и Красногорск (-40%). А жители городских округов Власиха, Дубна, Зарайск, Лотошино, Луховицы, Серебряные Пруды, Талдомский, Фрязино и Черноголовка не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
«Прохождение отопительного периода сейчас, безусловно, жилищно-коммунальный приоритет. Мы вместе со специалистами местных администраций и ЦУРов постоянно и подробно анализируем причины поступления заявок жителей каждого муниципального образования», – прокомментировала тенденции недели руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
24 марта 2023, 10:30
Пенсионерка из Подмосковья пожертвовала полмиллиона на СВО
24 марта 2023, 09:40
В Чехове назвали даты генеральной уборки округа
24 марта 2023, 09:22
В Подмосковье идет регистрация волонтеров общероссийского голосования по благоустройству
24 марта 2023, 09:11
«Малиныч» научит обрезать сирень в музее-заповеднике Чехова
24 марта 2023, 08:57
Регоператор «МСК-НТ» в Серпухове провел лекцию и собрал «добрые крышечки»
24 марта 2023, 08:43
Дети из Чехова примерили богатырские доспехи в Серпуховском «НЕскучном музее»
23 марта 2023, 19:46
Антитеррористические учения провели в школе № 10 в Чехове