Жители г.о. Чехов чаще всего жаловались на качество горячей воды

13 сентября 2021, 13:56

Жители г.о. Чехов чаще всего жаловались на качество горячей воды

Жители г.о. Чехов чаще всего жаловались на качество горячей воды

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Чехова на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 138 обращений жителей городского округа Чехов по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
  • Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (19 заявок);
  • Ненадлежащая уборка подъездов (10);
  • Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (8);
  • Неисправное освещение подъезда/входной группы (7);
  • Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (5).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.