Жители г.о. Чехов чаще всего жаловались на качество горячей воды
Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Чехова на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 138 обращений жителей городского округа Чехов по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (19 заявок);
- Ненадлежащая уборка подъездов (10);
- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (8);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (7);
- Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (5).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Лента новостей
04 июня 2023, 09:36
Спасатели напоминают способы справиться с небольшим очагом горения
04 июня 2023, 08:54
Чеховские студенты приняли участие в благотворительном фестивале
03 июня 2023, 16:00
Минэкономразвития напоминает о действующих мерах поддержки бизнеса в России
03 июня 2023, 15:21
В Подмосковье продолжается работа центра отбора на военную службу
03 июня 2023, 13:00
Чеховские гимнастки выиграли серебро открытого турнира в Туле
03 июня 2023, 11:06
Глава Чехова поздравил выпускников Училища олимпийского резерва
03 июня 2023, 10:29
Дачные маршруты в Подольске и Долгопрудном перевезли за месяц 2,5 тысячи пассажиров