Уборка подъездов вновь в «топе» жилищно-коммунальных запросов жителей Чехова

16 августа 2021, 16:44

Уборка подъездов вновь в «топе» жилищно-коммунальных запросов жителей Чехова

Уборка подъездов вновь в «топе» жилищно-коммунальных запросов жителей Чехова

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 123 обращения жителей городского округа Чехов по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
  • Ненадлежащая уборка подъездов (15 заявок);
  • Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (13);
  • Неисправное освещение подъезда/входной группы (11);
  • Подтопление подвала (9);
  • Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (6).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.