22 декабря 2020, 10:58
Свыше 120 жилищно-коммунальных запросов жителей Чехова поступило на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 121 обращение жителей городского округа Чехов по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащая уборка подъездов (19 заявок);
- Ненадлежащая уборка подъездов (17);
- Неисправности лифтового оборудования (10);
- Течь (негерметичность) системы водоотведения (8);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (4).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
30 января 2023, 18:21
В Подмосковье выписали шесть штрафов нелегальным перевозчикам стройотходов за неделю
30 января 2023, 17:37
В лесах городского округа Чехов приступили к прочистке просек
30 января 2023, 16:40
В Госинспекции труда Московской области рассказали о пользе профилактического визита
30 января 2023, 16:27
Кабельное производство в Мытищах получило статус регионального инвестпроекта
30 января 2023, 15:59
Хоккеисты Чехова продолжают победное шествие в чемпионате студенческой лиги Подмосковья
30 января 2023, 15:20
Уголовное дело по факту кражи имущества предпринимателя возбудили после обращения к бизнес-омбудсмену
30 января 2023, 15:04
Госжилинспекция получила от жителей Чехова минимум жалоб на работу лифтов