Жители Чехова в новогодние праздники не жаловались на неисправные лифты | [ Чехов Cегодня - последние новости

09 февраля 2023, 12:04

Жители Чехова в новогодние праздники не жаловались на неисправные лифты

Жители Чехова в новогодние праздники не жаловались на неисправные лифты

пресс-служба Госжилинспекции Московской области

С 31 декабря 2022 года по 8 января 2023-го в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 2,3 тысячи заявок жителей. Это на 63% меньше, чем в новогодние и рождественские праздники прошлого года, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Работу ЕДС надзорное ведомство контролирует в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Практически из всех муниципалитетов поступило меньше обращений, чем год назад. Наибольшие темпы снижения отмечены в городских округах Краснознаменск (-96%), Лосино-Петровский (-95%), Богородский (-91%), Фрязино (-90%), Талдомский и Электросталь (-89%). Ни одной жалобы не пришло изгородских округов Волоколамский, Восход, Звёздный городок, Лотошино, Луховицы, Молодёжныйи Шаховская.

Снижение произошло и практически во всех тематических категориях проблемного топ-5. Единственным исключением в связи с ударившими на праздник морозами прогнозируемо стали вопросы нормативного функционирования системы отопления (1 место, 228 заявок, рост на 35%). Однако в 15 городских округах таких жалоб стало меньше. Наивысшие темпы у Раменского (-67%), Подольска (-61%), Люберец (-44%).

В находящейся на 2-м месте категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» пришло 155 заявок — на 74% меньше, чем год назад. Наиболее заметное снижение — в Долгопрудном и Королёве (-94%), Серпухове (-90%).

На третьем месте оказалась категория «Отремонтировать двери в местах общего пользования». Снижение количества заявок (всего их поступило 125) составило 68%. В тройке лучших – Королёв (-90%), Раменский (-89%), Долгопрудный и Ступино (-87%).

На четвертом месте — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (112 заявок, снижение на 64%).Наивысшие темпы – у Люберец (-90%), Подольска (-86%), Балашихи (-84%). Ни одного сигнала о неисправных подъемниках не пришло из Чехова и ещё 12 городских округов.

И замкнула первую пятерку наиболее волновавших в первые дни нового года жилищно-коммунальных тем категория «Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома». Здесь пришло 107 обращений — на 91% меньше, чем год назад. Наивысшие темпы снижения показали Пушкинский (-97%), Домодедово, Одинцовский и Химки (по -95%).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.