Качество горячей воды в «топе» жилищно-коммунальных запросов жителей Чехова

30 августа 2021, 17:08

Качество горячей воды в «топе» жилищно-коммунальных запросов жителей Чехова

Качество горячей воды в «топе» жилищно-коммунальных запросов жителей Чехова

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 151 обращение жителей городского округа Чехов по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
  • Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (42 заявки);
  • Ненадлежащая уборка подъездов (14);
  • Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (8);
  • Неисправное освещение подъезда/входной группы (5);
  • Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (4).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.