Качество горячей воды в «топе» жилищно-коммунальных запросов жителей Чехова
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 151 обращение жителей городского округа Чехов по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (42 заявки);
- Ненадлежащая уборка подъездов (14);
- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (8);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (5);
- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (4).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Лента новостей
03 июня 2023, 10:29
Дачные маршруты в Подольске и Долгопрудном перевезли за месяц 2,5 тысячи пассажиров
03 июня 2023, 09:27
Госавтоинспекторы напомнили чеховским водителям о безопасности на дороге
02 июня 2023, 17:58
Российским таксистам кроме знания местности позарез нужна униформа
02 июня 2023, 17:30
В Подмосковье «подтолкнут буксующих» муниципальных чиновников
02 июня 2023, 17:16
Депутаты могут дать таксистам больше времени на адаптацию к новому закону
02 июня 2023, 16:42
Подмосковные школьники представили министру культуры и туризма видеогид по музею «Новый Иерусалим»
02 июня 2023, 16:23
Хоккейная студенческая битва московского региона пройдет в эти выходные