Поток жилищно-коммунальных обращений жителей Чехова в ЦУР мелеет вторую неделю | [ Чехов Cегодня - последние новости

13 марта 2023, 11:40

Поток жилищно-коммунальных обращений жителей Чехова в ЦУР мелеет вторую неделю

Поток жилищно-коммунальных обращений жителей Чехова в ЦУР мелеет вторую неделю

пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 82 заявки жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов, рассказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Она отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 6%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд. Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец (-100%);
  • Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (-87%);
  • Устранить течь кровли, повлекшую залитие квартиры (-29%).

А наибольшее количество обращений (9) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

На минувшей неделе в Чехове более 40 заявок перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

К примеру, ООО „Стартстрой+ починило входную дверь 2-го подъезда дома № 102 по Московской улице. А ООО „Волхонка“ устранило наледь и сосульки на козырьках и входных крыльцах дома № 15 по Центральной улице в Чехове-3

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина

-

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.