Госжилинспекция назвала 21 уникальную жилищно-коммунальную заявку из Чехова в 2022 году | Чехов - последние новости

11 января 2023, 17:04

Госжилинспекция назвала 21 уникальную жилищно-коммунальную заявку из Чехова в 2022 году

Госжилинспекция назвала 21 уникальную жилищно-коммунальную заявку из Чехова в 2022 году

Источник: пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

В 2022 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 21 категории, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

- Устранить засор внутренней канализации в трубопроводах;

- Установить электрический звонок;

- Провести электромонтажные работы;

- Обработать квартиру от грызунов и насекомых;

- Отключить стояк отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сан. технического оборудования квартиры;

- Сменить вентиль;

- Сменить умывальник со смесителем;

- Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения в квартире;

- Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий;

- Оснастить квартиру индивидуальными приборами учета коммунальных услуг;

- Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире;

- Привести санитарное состояние мусорокамеры в надлежащее состояние;

- Принять меры в связи с превышением установленных норм по запаху от сброса стоков с объекта;

- Проверить законность установки камеры на территории Московской области по адресу;

- Проверить корректность начислений в ЕПД по услуге отопление»»;

- Разъяснить порядок проведения программы «Мой подъезд»;

- Установить информационную табличку системы БР по указанному адресу (ОМСУ);

- Устранить засор мусоропровода;

- Устранить неисправность стен в квартире;

- Устранить повышенную влажность на чердаке;

- Устранить шум от работы инженерного оборудования на чердаке.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в 2022 году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой — очистить дома от наледи и сосулек.