Подпишись!

Яндекс.Погода

воскресенье, 15 декабря

небольшой дождь+1 °C

Онлайн трансляция

Госжилинспекция за неделю обработала 45 заявок в ЕДС МО от жителей Чехова

27 нояб. 2019 г., 16:31

Просмотры: 145


За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 5 тысяч 188 заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 7,2% больше, чем на позапрошлой неделе. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

«К примеру, от жителей Чехова на прошедшей неделе поступило 45 заявок по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов, что на 7 заявок меньше, чем две недели назад. Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали ненадлежащая уборка подъездов, неисправное освещение и нарушение целостности остекления в местах общего пользования», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Все обращения находятся на особом контроле Госжилинспекции в ЦУРе. В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю уже удалось существенно снизить их количество.

Ольга Федина напомнила жителям, что они могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания.

Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.