Подпишись!

Яндекс.Погода

понедельник, 6 апреля

ясно-3 °C

Госжилинспекция нашла недоработки в дезинфекции чеховских подъездов и мест общего пользования

26 марта 2020 г., 13:27

Просмотры: 187


Сегодня руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина проверила антикоронавирусную дезинфекцию в Чеховском городском округе.

В мероприятии также приняли участие представители Администрации округа и Ассоциации председателей советов многоквартирных домов.

Напомним, что с 16 марта управляющие организации Московской области приступили к ежедневной комплексной дезинфекционной обработке подъездов многоквартирных домов. Мера направлена на нераспространение новой коронавирусной инфекции.

Обработка совершается с помощью специальных хлоросодержащих и спиртосодержащих растворов, которые безопасны для человека.

В Чехове были проверены детская площадка на Московской, 79, а также несколько подъездов на улицах Лопасненской и Дружбе.

- Сегодня мы проверяли, как проводится дезинфекция управляющими компаниями подъездов и мест общего пользования в многоквартирных домах в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, - рассказала корреспонденту «Чехов Сегодня» Ольга Федина.

Она лично проконтролировала работу сотрудников МП «ЖКХ», объяснила, как наиболее грамотно проводить дезинфекцию подъездных дверей, почтовых ящиков, перил, лифтов, кнопок общего пользования и холлов первых этажей.

- Результат середнячковый. Есть места, где чисто и видно, что обработка проводится. Но мы также проехались по местам, где есть нарекания жителей по социальным сетям или порталу  «Добродел». И мы видим, что эти нарекания действительно объективные, - отметила она.

По словам руководителя Госжилинспекции, самые большие недочеты – это отсутствие графиков санитарной обработки подъездов и, как результат, не самая качественная обработка. Этим и должна заняться Администрация округа.

- Со стороны Госжилинспекции контроль будет осуществляться выборочно. Также существует мобильное приложение, которое позволяет нам отследить насколько качественно отработала управляющая компания и обработали ли она подъезд вообще. Мы автоматизировано отслеживаем красные зоны и в конце дня проверяем работу управляющей компании, - отметила Ольга Федина.

Она также заметила, что каждый житель может оставить свое обращение о некачественной уборке или другие замечания на портале «Добродел». Максимальный срок ответа – 24 часа.