Подпишись!

Яндекс.Погода

понедельник, 16 декабря

пасмурно+1 °C

Онлайн трансляция

Вопросы развития молодежных СМИ Подмосковья обсудили в Доме журналистов

31 мая 2017 г., 18:51

Просмотры: 471


Молодежная журналистика должна развиваться в четырех направлениях: получение новых знаний, применение их на практике, общение с более опытными коллегами, получение постоянно действующей площадки для самовыражения. Такие пожелания выдвинули представители молодежных СМИ в ходе круглого стола, прошедшего в Центральном Доме Журналиста.

В мероприятии, посвященном проблемам и перспективам развития молодежных СМИ Московской области, приняли участие как опытные журналисты, так и их юные коллеги, делающие первые шаги в этой профессии.

В ходе мероприятия Диана Ларионова из Пущино рассказала о своем опыте работе с молодыми журналистами. Она является автором проекта «Школа журналистики», а ее ученики неоднократно становились победителями Всероссийских конкурсов профессионального мастерства.

Екатерина Иванова из Воскресенска (проект «Школа телевидения») представила работы телевизионного молодежного проекта Outlook.

О результатах своей работы рассказали также руководители муниципальных молодежных медиа-центров.

При этом, как отметили спикеры, остается еще масса проблем. Главная из них — финансирование. Опытные педагоги, как пишущие журналисты, так и телевизионщики, порой просто не имеют возможности работать с молодежью за обычную ставку. Неохотно идут на размещение рекламы и потенциальные рекламодатели, даже несмотря на вроде бы привлекательный контент.

На этом фоне особенно много споров вызвало выступление Александра Бражникова, председателя некоммерческого партнерства «Союз защитников СМИ». Вначале он привел очень яркую, но противоречивую статистику о количестве подписчиков у современных звезд интернет-СМИ по сравнению с теми же молодежными медиа-центрами. Конечно, сравнивать контент, который предлагают своим пользователям блогеры-«миллионники», с темами, на которых концентрируется, скажем, официальная страница Юнармии, бессмысленно. Тем не менее, А. Бражников отметил, что вопрос количества подписчиков — это в первую очередь вопрос технологий и обучения им.

Главным итого встречи стало то, что юные журналисты получили возможность напрямую высказать свои пожелания по вопросу развития молодежных СМИ в регионе. В конечном итоге, как отметила Председатель союза журналистов Подмосковья Наталья Чернышева, ответ на вопрос «быть или не быть» молодежным СМИ в Московской области должна дать сама молодежь. В ближайшее время представители молодежных СМИ отправят конкретные предложения по организации «клуба молодых журналистов» и его формату. Во всем остальном — помещение, оборудование, организация мастер-классов и пресс-туров — им помогут их более опытные коллеги.