Где взять газету бесплатно?

Подпишись!

Чехов Сегодня

Яндекс.Погода

пятница, 15 ноября

ясно+5 °C

Онлайн трансляция

Губернатор встретился с директорами подмосковных школ

05 апр. 2017 г., 19:44

Просмотры: 359


Губернатор Московской области Андрей Воробьев провел в городском округе Мытищи рабочую встречу с директорами учебных заведений, входящих в топ-500 Российской Федерации и топ-100 Подмосковья, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Все представленные школы, гимназии и лицеи имеют статус инновационных площадок Российской академии наук, Российской академии образования и региона, уточняется в материале.

В мероприятии приняли участие вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова, первый заместитель председателя правительства Московской области Ольга Забралова, министр образования Московской области Марина Захарова, председатель Московской областной думы Игорь Брынцалов, руководители муниципальных управлений образования, всего около 50 человек. Кроме того, в режиме онлайн-трансляции за ходом совещания следили руководители более 1300 учебных заведений Подмосковья.

На территории школы № 31 губернатор провел совещание с руководителями средних образовательных учреждений. Тема дискуссии: «Современный директор школы – современный стандарт управления». 

«Сегодняшняя встреча посвящена тому, чтобы обеспечить прорыв, стабильность в качестве образования. Вы знаете, что в последнее время президент неоднократно выступал и принята программа, которая предполагает большую работу в части ликвидации второй смены. У нас в Московской области будет построено в следующие четыре года порядка 230 школ. Нигде такого количества школ не строится», – сказал губернатор, открывая встречу.

Также Воробьев отметил высокий уровень качества образования в регионе.

«Традиционно в Московской области система образования входила в число лидеров. Мы входим в пятерку лучших по стране школ, а в тройку не входим. У нас есть лозунг: “Лидерство – это реальность”, и я знаю, что абсолютное большинство педагогов, учителей, директоров разделяют подход, который заключается в том, что Подмосковье должно быть на ведущих позициях, в том числе, в системе образования», – цитируют Андрея Воробьева.

В ходе встречи обсуждались вопросы оценки деятельности руководителя общеобразовательной организации, рейтингования руководителей школ, гимназий и лицеев, меры поощрения лидеров образования и поддержки аутсайдеров, создание механизма отбора и подготовки кандидатов на должность руководителя.

«Мы обратились к педагогам, к сообществу, экспертам для того, чтобы разработать подмосковный рейтинг директоров школ. И, конечно, хотели его презентовать вот так, публично. Наша задача – обеспечить качественное образование. Для этого мы должны брать пример с лучших. Необходимо сделать так, чтобы лучшие школы у нас получили признание, а значит – нужна мотивация. С нового учебного года мы предусмотрим в региональном бюджете дополнительное финансовое поощрение тем директорам, чьи коллективы дают результат», – заявил губернатор.

В своем выступлении министр образования Московской области Марина Захарова рассказала о том, как будет определяться оценка работы руководителей учебных заведений. Она формируется на основании 10 критериев: профиль директора, кадры, результаты итоговой аттестации, ЕГЭ и ОГЭ, участие в топ-100, 200 и 500, призовые места учащихся в олимпиадах, информатизация, условия обучения, работа с родителями, внеурочная деятельность. Каждый критерий имеет пять баллов, оценивать работу будет сам руководитель учебного заведения, муниципальная и региональная комиссии. По этим результатам директорам образовательных учреждений присваивается первый, второй, третий или четвертый уровень, в соответствии с которым с ними будут заключаться контракты.

«Директор является самым главным действующим лицом. Он отвечает за организацию образовательного процесса, за подбор педагогических кадров и за финансовую деятельность образовательного учреждения. Мы говорим о том, какое образование должен он сегодня иметь, каким образом повышает свою квалификацию, какие награды он имеет как руководитель, выполняются ли указы, связанные с повышением заработной платы. Кроме того, каким образом данный директор следит, чтобы учителя его имели достойную зарплату, а также инновационная деятельность, в которой участвует это образовательное учреждение, которым руководит данный директор. Поэтому учитываются не прежние заслуги, а именно то, чего смогла добиться школа под руководством этого директора», – заключила Захарова.