Читай новости Чехова в Telegram

Яндекс.Погода

понедельник, 27 сентября

пасмурно+9 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Чехова в ЕДС снизилось на 19%

23 авг. 2021 г., 15:31

Просмотры: 170


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 99 заявок жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 19%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Низкое/высокое давление (напор) горячей воды (-89%);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (-71%);

- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-50%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (10) поступило в категории «Низкое/высокое давление (напор) горячей воды».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*