Читай новости Чехова в Telegram

Госжилинспекция: жители Чехова чаще всего жалуются в соцсети на уборку подъездов

21 сент. 2021 г., 17:30

Просмотры: 213


С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала 271 комментарий жителей городского округа Чехов в социальных сетях.

По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали в 2,7 раза больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Чехове, вошли:

1) Уборка подъездов,

2) Неисправности/ отключение лифтового оборудования,

3) Ремонт кровли.

«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы проводим постоянно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания. Каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, ее исполнение отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое