Читай новости Чехова в Telegram

Госжилинспекция собрала уникальные заявки от жителей Чехова в 2021 году

27 дек. 2021 г., 15:56

Просмотры: 205


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС). В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 12 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Неисправность систем пожаротушения (в т.ч. пожарный гидрант в МКД)
  • Повышенная влажность на чердаке
  • Смена трубопроводов отопления стальных труб на электросварные трубы
  • Замена смесителя «Ёлочка»
  • Устранение течи из гибких подводок присоединения санитарных приборов
  • Устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах
  • Ремонт унитаза
  • Замена вводного крана
  • Отключения стояка отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта
  • Смена вентиля
  • Засор мусоропровода
  • Использование газопровода в качестве опор для других устройств

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным и надежным сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу eds.mosreg.ru. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*