Читай новости Чехова в Telegram

Яндекс.Погода

воскресенье, 28 ноября

пасмурно+2 °C

Госжилинспекция отреагировала на 35 сообщений жителей Чехова в соцсетях осенью 2021 года

27 окт. 2021 г., 13:28

Просмотры: 99


С начала осени 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и взяла на контроль 35 относящихся к ее компетенции сообщений из городского округа Чехов в социальных сетях. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с аналогичным периодом 2020 года их стало меньше на 3%.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в городском округе осенью, вошли:

1) Уборка подъездов;

2) Деятельность УК;

3) Некачественный ремонт подъездов.

«Снижение количества обращений говорит о результативности мониторинга социальных сетей, который проводит Госжилинспекция. Большинство проблем решаются оперативно, не становясь системными. Наши сотрудники берут в работу каждый комментарий, о чем обязательно сообщают его автору. Соответствующую заявку направляем в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), контролируем ее выполнение, о результате опять информируем», – рассказала руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*