Читай новости Чехова в Telegram

Яндекс.Погода

понедельник, 6 декабря

пасмурно-5 °C

Чехов оказался в «красной зоне» мобильного приложения «Проверки Подмосковья»

18 нояб. 2021 г., 14:48

Просмотры: 32


С помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья» за последний месяц Госжилинспекция Московской области проконтролировала выполнение работ в 402 434 подъездах многоквартирных домов региона. Управляющие компании получали задания и отчитывались об их исполнении через цифровые ресурсы «Единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области» (ЕГИС ОКНД), сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

Каждую неделю сотрудники УК в среднем обходили порядка 100 тысяч подъездов в соответствии с чек-листами мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Чек-лист, то есть контрольный список заданий для УК, обязывает провести осмотр, оценить состояние и принять меры по 9 или 11 (если есть лифт) пунктам. Для устранения выявленных неисправностей дается от одного до десяти дней в зависимости от категории задачи. Например, чтобы привести в порядок элементы входных групп или выступающие конструкции дома, отводится 10 дней. Все, что связано с уборкой, притворами входных дверей, неисправностями осветительных приборов и работой лифтов, должно быть исправлено в течение одного дня. Отчет о сделанном немедленно отправляется по цифровым каналам с приложением подтверждающих фотографий.

По результатам месячной работы с мобильным приложением сформировалась группа муниципалитетов, где самый высокий процент выполнения заданий.

Абсолютными лидерами месяца со 100-процентным показателем стали Молодежный, Власиха и Краснознаменск. В топ-10 также вошли Истра (99,51%), Волоколамский (99,45%), Фрязино (99,40%), Богородский (98,95%), Люберцы (98,89%), Реутов (98,89%) и Зарайск (98,88%).

Управляющие компании в Чехове отработали за истекший месяц 41,43% заданий, полученных по цифровым каналам ЕГИС ОКНД. Этот результат пока оставляет муниципалитет в «красной зоне» списка.

«Мобильное приложение – прекрасный стимул для управляющих организаций выполнять свои обязанности по осмотру и содержанию общедомового имущества регулярно. Надзор за их деятельностью осуществляется практически в реальном времени. А это дает возможность работать над профилактикой проблем, предупреждать нарушения на начальном этапе», - подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*