Читай новости Чехова в Telegram

Яндекс.Погода

понедельник, 26 октября

пасмурно+6 °C

Более 76% жителей Подмосковья удовлетворены качеством услуг в сфере культуры

01 окт. 2019 г., 18:31

Просмотры: 149


В соответствии со Стандартом развития конкуренции в Московской области повышение уровня удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ, услуг является одним из принципов развития конкуренции.

«Комитет инициировал опрос на портале «ДОБРОДЕЛ» о качестве услуг в сфере культуры в Московской области, в котором проголосовало более 1200 человек», - сообщила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова. Это в 2 раза больше, чем в прошлом году!

Итоги опроса показали, что более 76% опрошенных потребителей удовлетворены качеством услуг в сфере культуры. Более 61% опрошенных получают информацию о культурных мероприятиях по интернету (рост 4% по сравнению с итогами 2018 года).

Отметим, что для участников опроса наиболее значимыми критериями при выборе организаций, оказывающих услуги в сфере культуры, являются цены на услуги, наличие сайта или информационного портала с актуальной информацией, а также удобное время для посещения.