Читай новости Чехова в Telegram

Яндекс.Погода

понедельник, 21 сентября

пасмурно+14 °C

Более 2,5 тысяч заявок к управляющим компаниям Чехова поступило за год в ЕДС

27 дек. 2019 г., 13:02

Просмотры: 336


Всего за 2019 год в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 2664 заявки жителей, касающиеся работы управляющих организаций городского округа Чехов, сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

«Из них в 93% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 2% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 12%», – подчеркнула Ольга Федина.

Она уточнила, что в первую очередь жителей округа волновали вопросы неисправности освещения (361 заявка) и электрооборудования (141 заявка) в местах общего пользования, а также отсутствие прогрева приборов отопления (133 заявки).

«Данная система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. Причем ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но так же помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», – отметила главный государственный жилищный инспектор региона.

Напомним, что ЕДС была создана с целью контроля обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, а также автоматизации учета обращений от населения, взаимодействия с другими информационными системами с целью обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.