Подпишись!

Яндекс.Погода

суббота, 8 августа

ясно+15 °C

Более половины жителей Чехова и области удовлетворены работой банков

04 дек. 2019 г., 17:05

Просмотры: 270


Итоги опроса на портале «Добродел» о качестве финансовых услуг в Московской области подвели в Комитете по конкурентной политике региона.

Стандартом развития конкуренции предусмотрено повышение доступности финансовых услуг для населения, оказываемых на территории Московской области.

«В целях организации работы по повышению уровня удовлетворенности населения работой финансовых организаций и выявления существующих барьеров для доступа к финансовым услугам Комитет по конкурентной политике Московской области в ноябре провел опрос на портале «Добродел» о качестве финансовых услуг в Московской области, в котором проголосовало более 1000 человек», - сообщила председатель Комитета по конкурентной политике Елена Волкова.

По итогам опроса, более половины жителей региона удовлетворены работой банков, каждый третий из опрошенных удовлетворен работой страховых организаций.

При этом качеством банковских карт удовлетворены 70% опрошенных, качеством платежей и переводов – 75%. Более всего опрошенные потребители не доверяют микрофинансовым организациям (28%).

Отметим, что наблюдается высокий уровень дистанционного банковского обслуживания - 65% опрошенных жителей области пользуются интернет-банкингом.