Читай новости Чехова в Telegram

Яндекс.Погода

понедельник, 19 апреля

дождь+5 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Чехова в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 5%

30 марта 2021 г., 11:34

Просмотры: 225


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 106 заявок жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 5%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Неисправности лифтового оборудования» (-15%). А наибольшее количество обращений из муниципального образования (17) поступило в категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*