17 нояб. 2016 г., 11:37
Просмотры: 1021
ОАО «Центральная ППК» поддержало разработку новой социальной рекламы против опасных увлечений молодежи. Социальная реклама вышла в двух мультипликационных сериях: первая посвящена проблеме «зацепинга», а вторая – вандализма.
В результате увлечения «зацепингом» ежегодно получают травмы и гибнут дети и подростки. Вандализм представляет не меньшую опасность: брошенный в поезд камень или пневматическое оружие, обстрелу из которого подвергаются поезда, нередко становятся причиной травмирования пассажиров и персонала компании. Как правило, средний возраст хулиганов – 13-16 лет.
«С этими явлениями мы боремся самими разными способами. Когда традиционные методы и форматы предупреждения не срабатывают, приходится искать другие способы и подходы. В данном случае это язык мультипликации. Подчеркнутые ноты гротеска и черного юмора использованы, чтобы показать всю глупость, бессмысленность и опасность этих занятий. При этом наша аудитория – не только сами молодые люди, практикующие «зацепинг» и вандализм, но и их родители. Если хотя бы несколько человек в результате просмотра задумаются, а стоит ли рисковать своей жизнью и жизнью других, значит, мы достигли поставленной цели», – отметил генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Михаил Хромов.
Первый мультипликационный ролик новой социальной кампании, посвященный теме «зацепинга», появился в сентябре и был загружен на официальный канал компании в YouTube. За время своего размещения он набрал более 565 тыс. просмотров. Герои мультфильма – «зацеперы», абсолютно лишенные чувства самосохранения, наивно убежденные, что есть средства, которые помогут им сделать свое увлечение безопасным. Ролик доступен по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=lQtOXO5YHpI
Новую серию про вандалов можно увидеть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=7ISUPuoSFhY
Напомним, ОАО «Центральная ППК» взаимодействует с правоохранительными органами по вопросам обеспечения безопасности на объектах пригородной инфраструктуры, участвует в совместных мероприятиях. С 2014 года компания реализует практику проведения специальных уроков для школьников и студентов колледжей. По заказу ОАО «Центральная ППК» подготовлен фильм «Поездка ценою в жизнь» о тяжелых последствиях «зацепинга». Компания планирует продолжать активную работу по привлечению внимания к асоциальным увлечениям молодежи, и призывает общественность не быть равнодушными. Совместные усилия помогут спасти десятки жизней.
О Центральной пригородной пассажирской компании:
ОАО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик пассажиров среди пригородных пассажирских компаний России. Доля Компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 91%, в целом доля в России – свыше 63%.