Подпишись!

Яндекс.Погода

суббота, 14 декабря

пасмурно-1 °C

Онлайн трансляция

В 14 регионах РФ появилась социальная рекламная кампания «Повод для обгона»

21 февр. 2018 г., 15:20

Просмотры: 329


Проект запустили Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков при поддержке экспертного центра «Движение без опасности», Министерство образования и науки и Министерство транспорта России.

«Целью кампании является снижение количества дорожно-транспортных происшествий и жертв среди участников дорожного движения, осуществляющих обгон, в том числе среди водителей и пассажиров всех возрастов, включая детей», — говорится в сообщении МВД.

По статистике ГИБДД, в 2017 году на российских дорогах зарегистрировано 15,1 тыс. (–9.1%) ДТП, связанных с выездом на «встречку». В них погибли 4,9 тыс. (–7.5%) человек и более 27,8 тыс. (–9.1%) получили различные травмы. Аварии по такому сценарию составляют 10,5% от общего числа ДТП.

Ведомство отмечает, что в местах, где выезд на полосу встречного движения запрещен, произошло более 1,5 тыс. (+21,3%) ДТП, в которых погибли 585 (+30.3%) и получили ранения более 2,8 тыс. (+23.6%) человек.

Выезд на встречную полосу связан с высоким риском. И поэтому перед таким маневром стоит оценить собственные способности, а также возможности машины. Эксперты советуют начинать обгон, убедившись, что нет встречных, разгоняясь уже на встречной полосе. Чтобы не создать аварийной ситуации для тех, кто вам уступил дорогу, гасить скорость, чтобы вписаться в поток, стоит заранее, до перестроения в свою полосу.

В рамках акции запущена социальная реклама, идея которой заключается в напоминании водителям, что даже самая важная причина не является поводом для обгона.

Пока известно, что кампанией «Повод для обгона» будут охвачены такие регионы, как республики Кабардино-Балкария, Коми, Северная Осетия и Удмуртия, Красноярский, Приморский и Хабаровский края, Белгородская, Брянская, Иркутская, Рязанская, Тюменская и Ульяновская области, а также Москва.