-->

Чехов. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 22 сентября

пасмурно+7 °C

Онлайн трансляция

Операторы «Системы-112» Московской области обработали уже более 10 миллионов звонков

31 авг. 2016 г., 11:07

Просмотры: 472


Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, количество обработанных операторами региональной «Системы-112» звонков превысило 10 миллионов.

Ежедневно в подмосковную «Систему – 112» поступает около 21 тысячи вызовов. Из них, как показывает статистика, в среднем порядка 65% звонков адресовано скорой медицинской помощи, 25% – полиции, 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам.

На сегодняшний день уже порядка 60% всех вызовов экстренных служб на территории Московской области поступает на единый номер «112». Оставшиеся 40% вызовов пока поступают на старые номера вызова экстренных служб – «01», «02», «03» и «04». При этом уже к началу 2017 года планируется перевести на номер «112» 100% вызовов экстренных служб на территории Подмосковья. Для этого в регионе развернута масштабная информационная работа, размещается социальная реклама.

Московская область – один из пилотных регионов по внедрению системы вызова экстренных служб по единому номеру «112». «Система – 112» работает на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. В её работе задействовано в общей сложности 3 500 операторов, создано почти 750 автоматизированных рабочих мест.

Внедрение «Системы – 112» уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких экстренных служб. Время прибытия экипажей экстренных служб на такие происшествия уже удалось сократить на 2 минуты.

«Система – 112» Московской области постоянно совершенствуется. Так, в этом году там внедрена функция обработки вызовов от людей с нарушениями речи и слуха. Они теперь могут обратиться в «Систему-112» посредством программы «Skype» - для этого необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик в онлайн-режиме примет вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи.

Среди задач, которые планируется реализовать до конца года – завершение внедрения геопозиционирования (сервиса автоматического определения местоположения заявителя).