Читай новости Чехова в Telegram

Яндекс.Погода

пятница, 30 октября

пасмурно+6 °C

Обращений из Чехова с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 21% меньше

29 сент. 2020 г., 15:30

Просмотры: 172


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 53 заявки жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 21%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (-100%);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-44%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-40%).

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» (8).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

 

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц